. БОУ СОШ №138 - Публичный отчёт
БОУ "Средняя общеобразовательная школа №138"
Вторник, 12.12.2017, 09:51
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

  

   Яндекс.Погода

Block title

  

   Яндекс.Погода

 

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций,

подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

 

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)

 

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 138»

 

Период проведения НОК ОД

Декабрь 2016 года

Оператор проведения НОК ОД

АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

Цель НОК ОД

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)

Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации

 

17.02.2017

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

 

Протокол № 1(6) заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 16.02.2017

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3)критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

По критерию 1:

1.1. Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

1.2. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об условиях обучения в ОО;

1.3. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об образовательных услугах ОО;

1.4. Наличие на официальном сайте ОО сведений о педагогических работниках организации.

1.5. Доступность взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками ОО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте).

По критерию 2:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

По критерию 3:

3.1. Доброжелательность и вежливость работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (электронная почта, форум, гостевая книга).

3.2. Компетентность работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (полнота, доступность и точность ответов работников ОО по запросу потребителей услуг).

3.3. Соблюдение норм делового этикета работниками ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По критерию 4:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.  

Дополнительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

_

Количественные результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации

Критерий 1

 

27

баллов

Критерий 2

 

48

баллов

Критерий 3

 

20

баллов

Критерий 4

 

17

баллов

Max – 30  баллов

Max – 70  баллов

Max – 20 баллов

Max – 20 баллов

 

 

 

 

 

 

Сводное описание результатов независимой оценки качества образовательной деятельности  образовательной организации

В ходе НОК анализировалась информация на сайте ОО, состояние территории и помещений, проведено анкетирование родителей. Особое внимание уделялось вопросам взаимодействия администрации и педагогических работников ОО с потребителями услуг, состоянию материально-технической базы, вопросам питания, температуры в помещениях, отношению сотрудников ОО к обучающимся, их безопасности, удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания услуг.

 

Выявлены следующие положительные стороны деятельности ОО:

1) на сайте ОО представлены все основные документы, информация о материально-техническом обеспечении; правила и процедура приема в ОО; имеются учебный план с пояснительной запиской, расписание уроков, кружков, график учебного процесса; полная информация о руководителях и педагогах ОО; новостная строка обновляется регулярно;

2) удовлетворительное материально-техническое и информационное обеспечение ОО, специализированные учебные кабинеты частично оснащены лабораторным оборудованием;

3) созданы комфортные и безопасные условия для обучающихся, охраны и укрепления их здоровья, в том числе: функционирующая система освещения и исправное ограждение территории ОО, территория очищена от снега, пожарные выходы освобождены; отсутствуют травмирующие предметы, комфортный температурный режим, обеспечен питьевой режим; обучающиеся имеют возможность принимать кислородный коктейль; хорошее санитарно-гигиеническое состояние туалетных помещений, имеются средства гигиены;

4) компетентность, доброжелательность администрации и сотрудников ОО в общении с родителями (законными представителями); соблюдение норм делового этикета по телефону и электронной почте; оперативный и информативный ответ на обращение потребителей услуг;

5) удовлетворенность опрошенных родителей (законных представителей) деятельностью и открытостью к диалогу сотрудников ОО;

6) удовлетворенность большинства опрошенных родителей (законных представителей) качеством обучения и комфортностью условий;

7) все опрошенные родители (законные представители) готовы рекомендовать ОО другим потребителям услуг.

 

Негативные тенденции:

  1. на сайте ОО отсутствуют информация о платных образовательных услугах, форум;
  2. недостаточное количество мультимедиа оборудования;
  3. недостаточное количество лабораторного оборудования в кабинете физики;
  4. отсутствуют условия для детей с ОВЗ и инвалидов;
  5. условия для индивидуальной работы с обучающимися требуют улучшения;
  6. неудовлетворенность части опрошенных родителей (законных представителей) состоянием материально-технической базы, отношениями между обучающимися и педагогами, несоблюдением конфиденциального характера личной информации об обучающихся.

 

Предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

1. Образовательной организации обеспечить на сайте ОО доступность информации о платных образовательных услугах (при наличии), доступность обращения потребителей к администрации ОО с помощью электронных сервисов (форума, гостевой книги и т.д.).

 

2. Департаменту образования усилить контроль за соблюдением комфортности и безопасности условий в ОО, а именно: за оснащенностью кабинетов мультимедиа и лабораторным оборудованием, в том числе кабинета физики; за созданием условий для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

3. Образовательной организации предпринять меры по повышению комфортности пребывания обучающихся в ОО, в том числе соблюдения конфиденциальности информации об обучающихся; улучшению межличностных отношений между педагогами и обучающимися; условий для индивидуальной работы с обучающимися.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Block title
Block title


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz